Что делать, если iPhone отключен и просит подключиться к iTunes

Если вы видите на экране своего iPhone сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes«, это означает, что вы ввели неправильный пароль для разблокировки устройства более 10 раз. В этом случае iPhone блокируется для защиты данных.

В этой статье мы расскажем, что делать, если вы видите сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes».

Что делать, если вы забыли пароль

Что делать, если iPhone отключен и просит подключиться к iTunes

Если вы забыли пароль для разблокировки своего iPhone, вы можете попробовать восстановить устройство с помощью компьютера и iTunes.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB.
  2. Откройте iTunes.
  3. В iTunes нажмите на кнопку «Восстановить».

iTunes загрузит программное обеспечение для вашего iPhone и восстановит устройство. После восстановления вы сможете настроить устройство и установить новый пароль.

Что делать, если вы не можете подключить свой iPhone к компьютеру

Если вы не можете подключить свой iPhone к компьютеру, вы можете попробовать восстановить устройство с помощью режима восстановления.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Выключите свой iPhone.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Питание».
  3. Продолжайте удерживать кнопки, пока не увидите логотип Apple.
  4. Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple.

iTunes загрузит программное обеспечение для вашего iPhone и восстановит устройство. После восстановления вы сможете настроить устройство и установить новый пароль.

Что делать, если вы не хотите восстанавливать устройство

Если вы не хотите восстанавливать свое устройство, вы можете обратиться в службу поддержки Apple. Служба поддержки может помочь вам разблокировать устройство, не стирая данные.

Дополнительные советы

  • Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем, используйте сложный пароль, который вы легко запомните.
  • Не вводите пароль для разблокировки устройства неправильно более 10 раз.
  • Сделайте резервную копию данных своего iPhone на регулярной основе.

Заключение

Если вы видите сообщение «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes», вы можете попробовать восстановить устройство с помощью компьютера, режима восстановления или обратиться в службу поддержки Apple.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Про компьютеры
Задать вопрос, ответить или написать комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с обработкой персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.